Доставка по Уральску

бесплатно!

Надувная лодка ПВХ зеленая Надувная лодка ПВХ серая

Характеристики

Надувная лодка ПВХ М-11
Фрегат

Выберите модель М-11 зеленая М-11 серая М-11 зеленая л/т
Артикул Н031851 Н031853 Н054446
Опция сварные швы сварные швы сварные швы, передвижные сидения ликтрос-ликпаз
Цвет зеленый серый зеленый
Цена с доставкой по Уральску

97 570 тг.

97 570 тг.

97 570 тг.

Гребная надувная лодка М-11 — это обновлённая модификация новой серии современных сварных гребных лодок Фрегат — идеальный вариант для рыбалки, охоты и туризма на реках и озёрах. Легкая, компактная, надёжная и безопасная одноместная гребная надувная лодка из ПВХ, произведенная по передовым технологиям. Обновлённая форма носового обвода и кормовой части гребной лодки позволила увеличить размер кокпита и грузоподъёмность лодки ПВХ, обеспечивая этим большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров. За счёт расширения кормовой части гребная лодка из ПВХ стала удобнее для использования и забрасывания с неё рыболовных снастей.

Характеристики:

  • Категория: надувная гребная лодка ПВХ
  • Длина лодки (м): 2,35
  • Ширина лодки (м): 1,21
  • Диаметр борта (м): 0,36
  • Кол-во герметичных отсеков: 2
  • Пассажировместимость: 1
  • Грузоподъемность (кг): 215
  • Вес лодки (кг): 9,6
  • Цвет: зеленый, серый

Надувная лодка М-11 комплектуется надежной и современной фурнитурой:

  • леерным поясом, обеспечивающим страховку пассажира и возможность удобной переноски лодки;
  • легкими алюминиевыми весла со съемной лопастью;
  • эффективными поворотными уключинами, значительно облегчающими процесс гребли;
  • якорным рымом, установленным на носу лодки;
  • ножной помпой (насосом);
  • в качестве дополнительного оборудования гребные лодки Фрегат комплектуются сланями или реечным пайолом.

Гребные надувные лодки Фрегат производятся из многослойных специальных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя Mehler Tehnologies, что значительнопродлевает срок эксплуатации надувной лодки. За счёт материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях — в тихих закрытых водоёмах, на волне или порожистых реках, среди камышей. Швы лодки соединены современным методом горячей сварки. При применении данной технологии пластиковое покрытие материала ПВХ в местах нахлеста слоев материала (наш будущий шов) разогревается, и еще горячие слои материала плотно прижимаются друг к другу при помощи специального устройства, обеспечивающего высокое давление. За счет того, что пластиковые покрытия двух свариваемых слоев в горячем состоянии «перемешиваются» (соединяются на молекулярном уровне), получается единое крепко сваренное полотно. Благодаря этому сварные швы лодок ПВХ гарантируют повышенную прочность и долговечность швов, а также надежность и безопасность на воде по сравнению с клееными швами. Дополнительно швы закрываются привариваемой декоративной шовной лентой.
Безупречная геометрия надувных лодок ПВХ обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании со встроенными чипами. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.
Увеличенный диаметр баллона гребной лодки ПВХ гарантирует повышенный уровень безопасности для пассажиров и снаряжения. Баллон лодки ПВХ сконструирован таким образом, что он гарантирует абсолютную надежность и безопасность при пребывании на воде. Баллон разделен перегородками на 2 независимых отсека, при этом перегородки находятся под поворотными уключинами, поэтому даже в случае повреждения одного из отсеков надувная лодка остаётся на плаву и сохраняется возможность эффективно работать веслами.
Гребная лодка Фрегат М-11 обладает прекрасной маневренностью, управляемостью, лёгким ходом на вёслах и малым весом.

Новая модификация надувной гребной лодки ПВХ Фрегат М-11 комплектуется одним из 2-х абсолютно надежных вариантов крепления сидений (банок):
- системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;
- системой крепления банок, надёжно зафиксированных в литых держателях по бортам внутри корпуса, предотвращающей выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях.